Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 238563, Калининградская обл., г. Светлогорск,
        ул. Новая, д.3
  • (840153) 2-17-54
  • mou1svetlogorsk@mail.ru

Новости

Квест «Тропой войны»

Квест – это совершенно новая форма обучающих и развлекательных программ, с помощью которой дети полностью погружаются в происходящее, получают заряд положительных эмоций и активно включаются в деятельность, ведь что может быть увлекательнее хорошей игры?
Живой квест не только позволяет каждому участнику проявить свои знания, способности, но и способствует развитию коммуникационных взаимодействий между детьми, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить играющих.
Наш квест был посвящен тяжелым временам во время блокады Ленинграда. Мероприятие проходило в нашей школе 1 марта 2019 года.
Игра проходила между учащимися 8-ых классов. Всего было 4 команды. У каждой команды был свой куратор, который помогал правильно проходить все этапы.
В ходе игры, дети прошли шесть этапов (уровней), на каждом из которых были представлены задания в виде загадок, игр, полосы препятствий и др.
Собрать слово из выделенных букв в письме, которое во время блокады солдат отправил своей семье.
Ответить на вопросы посвященные снятию блокады Ленинграда.
Задание на соотношение имен героев блокады со званиями.
Математический этап. Ребята должны были посчитать примеры, соотнести ответ с буквой и собрать фразу.
Собрать из маленьких кусочков 3 фотографии и сказать, что на них изображено (дневник Тани Савичевой, танк Т-34, автомат Калашникова)
Песня. Ребята пели песни военных лет.
В процессе игры ученики совместно с кураторами последовательно двигались по этапам, решая различные задания (активные, логические, поисковые). Ребята проявляли смекалку, наблюдательность, находчивость и сообразительность, а это тренировка памяти и внимания, развитие аналитических способностей.
Изюминка такой организации игровой деятельности состояла в том, что, на каждом этапе был спрятан конверт с заданиями и подсказками, что являлось эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию.
Каждое правильно выполненное задание начисляло определенное количество баллов. Максимальное количество баллов - 60.
Команда, набравшая наибольшее количество баллов, становилась победителем. Каждой команде вручались грамоты.
Места распределились следующим образом:
1 место - команда 8 «б» класса
2 место - команда 8 «г» класс
3 место – команда 8 «в» класс
4 место - команда 8 «а» класса